WORKABOX ОТ А ДО Я: учебник для начинающих

Перед вами сборник подробных инструкций. О том, как быстро запустить учёт своего розничного предприятия. Как избежать типичных ошибок ритейлера. На что обратить внимание при использовании продукта. Масса фишек и полезных хитростей от профессионалов.

Учебник workabox, читайте online! А также смотрите видео уроки!

19. FAQ

19.1. Почему администратор, который закреплен за головным подразделением, не может войти в приложение workabox.касса?

19.2. Новому сотруднику не пришeл пароль для входа в workabox.

19.3. Не получается начать торговлю, поскольку программа не находит товары в кассе, которые были внесены в базу.

19.4. Не получается осуществить вынос денег из кассы, сумма не уменьшается.

19.5. Возникают трудности с импортом товаров в номенклатурный справочник.

19.6. Как осуществить продажу в приложении workabox.касса после того, как составлен чек?

19.1. Почему администратор, который закреплен за головным подразделением, не может войти в приложение workabox.касса?

Дело в том, что пользоваться приложением workabox.касса может только сотрудник, закрепленный за магазином. То есть вам необходимо просто зарегистрировать в системе ещё одного сотрудника и выставить ему в сервисе права кассира при этом закрепив за нужной торговой точкой. Сделать это можно даже при минимальном тарифном плане. Соответственно, при запуске workabox.касса нужно указывать данные этого нового сотрудника.

19.2. Новому сотруднику не пришёл пароль для входа в workabox

Проверьте, заполнено ли в карточке сотрудника поле «e-mail». Возможно, что это не было сделано при регистрации. И если электронный адрес был внесен позже или был указан неверно, то сохраните изменения и нажмите на кнопку «Восстановить пароль».

Изредка возникает и такая ситуация, когда пароль не приходит на указанный почтовый адрес. В таком случае его владельцу следует проверить папку «Спам» или же воспользоваться другим почтовым сервисом.

19.3. Не получается начать торговлю, поскольку программа не находит товары в кассе, которые были внесены в базу

Такая ошибка возникает из-за того, что управляющий магазином или продавец не применил цены. Убедитесь, что у вас на прилавках выставлены актуальные ценники, затем зайдите в меню «Управление» — «Цены» и нажмите кнопку «Применить цены». После этого не только изменятся цены на товары, но и станет возможна торговля новыми наименованиями, которые до этого воспринимались системой как имеющие нулевую стоимость, а значит недопустимые к торговле.

19.4. Не получается осуществить вынос денег из кассы, сумма не уменьшается

После того, как кассир осуществил процедуру вынос разменной монеты на кассовом месте, сумма наличных денег при этом никогда не уменьшается сразу же, но в системе создаётся приходный кассовый ордер. Необходимо, чтобы сотрудник с соответствующими правами (например, старший кассир) зашёл через веб-интерфейс в меню «Деньги» — «Внутренние перемещения денежных средств»», обработав новый документ, и выставил ему статус «Завершен». Только после этого деньги переводятся в главную кассу магазина, а сумма на кассовом месте уменьшается.

19.5. Возникают трудности с импортом товаров в номенклатурный справочник

Проблемы с импортом из Excel всегда возникают только по одной причине: файл не был приведён к надлежащему виду. Для того чтобы избегать таких проблем, следует в точности скопировать все названия колонок из шаблонного файла (можно скачать прямо из окна импорта).

Также файл Excel может содержать пустые или скрытые строки, повторяющийся ассортимент от них нужно избавиться. Необходимо, чтобы все данные находились на одном первом листе, который в идеале должен быть и единственным. То есть перед началом импорта тщательно проверьте имеющийся файл Excel.

Если номенклатура импортируется первый раз, то в качестве идентификатора используется «Код у поставщика», колонка «Код» удаляется из образца и обязательно указывается соответствующий поставщик. При внутреннем же использовании документов (например, списании товаров) предприятие использует уже собственные коды и можно указывать любого поставщика. Это поле не должно оставаться пустым, но и важной роли уже не играет.

19.6. Как осуществить продажу в приложении workabox.касса после того, как составлен чек?

После того, как был сформирован чек, чтобы начать процедуру оплаты, достаточно просто кликнуть на поле «Итого». Оно содержит информацию об итоговой стоимости (прямоугольник в левом верхнем углу). Это приводит к открытию формы оплаты.

Оставить отзыв