За счет того, что вы берете в аренду программное обеспечение – процесс внедрения сокращается до минимума. Не нужно развертывать собственные сервера и инфраструктуру, привлекать Айтишника.
Сделайте буквально несколько простых шагов!
Первое – нужно понять, где сейчас находятся ваши данные о товарах, сотрудниках, магазинах, их количество, состояние товара. Если у вас все это учтено в какой-то системе, тогда выгружайте информацию о товарах в Excel файл и заливайте ее в workabox.
Все же, придется немного поработать и указать системе иерархию вашего бизнеса. В дальнейшем это сильно облегчит вашу работу.
Если вы все ведете на бумаге, то тогда времени потратить придется немножко больше. Но не волнуйтесь! На нашем сайте предоставлена подробная информация для быстрого и легкого старта!
Товар добавлен к сравнению