Несколько лет назад мы задумались над тем, чтобы автоматизировать работу нашей сети с помощью хорошего программного обеспечения. Сделать выбор долгое время никак не получалось. Рассматриваемые варианты были или слишком сложные и дорогостоящие, или примитивны и без намека на развитие. Ни одна из предложенных систем не решала наши задачи полностью, а возможности интеграции с другими средствами были очень ограничены и «корявы».
По причине многообещающих перспектив развития функционала, а также благодаря тому, что разработчики сервиса имеют опыт разработки систем автоматизации розничной торговли и торгового маркетинга наш выбор пал на workabox. К тому же, нас очень интересует возможность интеграции сервиса с back-офисом и СMS. В перспективе все это ожидается в сервисе.
Будучи пользователями сервиса, мы уже можем поделиться некоторыми впечатлениями о нем. Приятный понятный интерфейс, который легко осваивают люди знакомые с интерфейсом таких облачных сервисов, как Google Gmail. Людям, привыкшим к более «классическому» интерфейсу, свои привычки пришлось поменять, но работа от этого ускорилась. Мы вели весь товарный и финансовый учет на бумаге, то теперь мы радуемся возможности в любой момент получить информацию об остатках товара и о продажах. Причем с необходимой детализацией.
Для нас значительно упростилось управление товарным справочником (который у нас насчитывает около 10 тыс. товаров) и процесс установки и изменения цен (теперь продавцы с экрана получают уведомление об изменении цен, что существенно снижает риск ошибок).
Наконец-то у нас появилась возможность без особых организационных усилий проводить распродажи и простые акции, а также управлять дисконтной системой.
Мы с нетерпением ждем выхода второй версии сервиса workabox, где будет еще больше полезных возможностей.
Отзывы наших клиентов
Предприниматель
Розничная торговля спорттоварами
В сервисе workabox работаю с августа 2013 года. В целом, сервис с легкостью справляется с поставленными задачами. Интуитивно-понятный интерфейс, любой предприниматель и сотрудник с легкостью разберется что и к чему. Ну, а если возникают сложности, то грамотные специалисты отвечают очень быстро, даже в режиме on-line
Так же хочется отметить стабильность в работе. За все время пользования сервис ни разу не «упал». Обновления происходят незаметно для конечного пользователя и не нарушая его привычной работе.
Главное для меня - сервис отвечает условиям нынешнего рынка. Масса маркетинговых инструментов, развернутые отчеты, ведение базы клиентов, поддержка периферийных устройств, POS-терминалов, чековых принтеров, сканеров штрих-кодов и многое другое.
Предприниматель
Мультиканальный бордшоп EXTREME1.RU
О системе учета для своего онлайн-бизнеса я задумывался давно, даже когда объемы позволяли обходиться Excel и БД сайта. Но действительно остро вопрос встал во время открытия розничного магазина, расширения бизнеса и реализации стратегии мультиканальных продаж.
Основное преимущество workabox - экономичность, причем во всём. Не нужно поднимать свой сервер, держать IT-специалиста, обновлять программно-аппаратную платформу. Наши сотрудники легко и быстро начинали пользоваться системой, без всяких тренингов и курсов. Вопросы по доработке функционала решаются профессионально и быстро, без лишних затрат.
На рынке вообще мало систем, разработанных для малого бизнеса - простых, экономичных и легко масштабируемых. Поэтому отдельное спасибо команде workabox за отличный продукт именно для малого бизнеса, будем расти вместе!
Коммерческий директор
Cеть магазинов "Скворечник"
Несколько лет назад мы задумались над тем, чтобы автоматизировать работу нашей сети с помощью хорошего программного обеспечения. Сделать выбор долгое время никак не получалось. Рассматриваемые варианты были или слишком сложные и дорогостоящие, или примитивны и без намека на развитие. Ни одна из предложенных систем не решала наши задачи полностью, а возможности интеграции с другими средствами были очень ограничены и «корявы».
По причине многообещающих перспектив развития функционала, а также благодаря тому, что разработчики сервиса имеют опыт разработки систем автоматизации розничной торговли и торгового маркетинга наш выбор пал на workabox. К тому же, нас очень интересует возможность интеграции сервиса с back-офисом и СMS. В перспективе все это ожидается в сервисе.
Будучи пользователями сервиса, мы уже можем поделиться некоторыми впечатлениями о нем. Приятный понятный интерфейс, который легко осваивают люди знакомые с интерфейсом таких облачных сервисов, как Google Gmail. Людям, привыкшим к более «классическому» интерфейсу, свои привычки пришлось поменять, но работа от этого ускорилась. Мы вели весь товарный и финансовый учет на бумаге, то теперь мы радуемся возможности в любой момент получить информацию об остатках товара и о продажах. Причем с необходимой детализацией.
Для нас значительно упростилось управление товарным справочником (который у нас насчитывает около 10 тыс. товаров) и процесс установки и изменения цен (теперь продавцы с экрана получают уведомление об изменении цен, что существенно снижает риск ошибок).
Наконец-то у нас появилась возможность без особых организационных усилий проводить распродажи и простые акции, а также управлять дисконтной системой.
Мы с нетерпением ждем выхода второй версии сервиса workabox, где будет еще больше полезных возможностей.
Cовладелец зооцентра
«Добропёс»
Один из моих любимых отчетов - это отчет по продажам. Мне не нужно ходить по магазину высматривая «дырки в полках» или рыться в блокноте с продажами, весь свой ассортимент я пополняю исходя из того что я уже продал. К тому же есть возможность выделить самые продаваемые товары и увеличить их закупку.
С workabox просто нет необходимости звонить продавцу в конце дня и спрашивать: «ну как сегодня денек?» или заставлять продавца слать СМСки с остатком денег в кассе. В конце дня все это можно узнать в любое удобное время при наличии доступа к Интернету, а в современном мире это точно не проблема.
Порадовало ограничение полномочий кассира, все в меру: нет необходимости каждые 30 минут вмешиваться в его работу, но и в то же время не позволяет злоупотреблять в вопросах, связанных с деньгами.
Итого: никакой установки (кроме приложения «Касса», но это не сложно) и привязки к конкретному устройству, возможность провести любую операцию практически на любом устройстве. При развертывании бизнеса очень удобно, что можно подгружать практически любые данные из Excel. За две недели в справочник было внесено около 600 записей, распечатано около 2 400 этикеток со штрих-кодами и ценами.
Отличная поддержка со стороны разработчиков workabox.
Магазин моментальной фотографии Fotovramke
С помощью workabox мы легко ведем учет всех наших "моментальных" продуктов.
В любой момент можем создать отчет и проанализировать продажи и покупательские настроения наших клиентов. Мы оперативно принимаем грамотные управленческие решения, даже находясь в деловых поездках. Отзывчивая и оперативная служба поддержки - одно из достоинств workabox, которое очень помогает нам в работе.
Владелец
Розничный магазин «КАМУФЛЯЖ»
Сервис workabox позволяет мне больше времени уделять развитию бизнеса. Самое дорогое – это время.
workabox позволяет мне минимизировать временные затраты на подготовку товара к продаже, к его учету и перемещению. Дает возможность вздохнуть более свободно, оглядеться и увидеть новые рубежи и горизонты. Немаловажным является также и то, что вся информация, которая заводится в workabox конфиденциальна , но в тоже время, легкодоступна для пользователя с любого ноутбука.