RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.
RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.
Целью любого торгового предприятия является получение прибыли. Для увеличения прибыли необходимо управлять двумя ключевыми факторами: ассортиментом и клиентами (покупателями).
Реальная история из жизни. Один владелец бизнеса решил продавать в нашей стране часы известного зарубежного бренда по вполне приемлемой цене. В надежде на быстрый успех его компания закупила по совету рекламного агентства несколько бордов и лайтбоксов на проходных улицах города, а также в хороших местах популярных торгово-развлекательных центров. Но, несмотря на предпринятые усилия, продажи и не пытались расти стремительными темпами.
В этой статье мы расскажем вам, как, будучи оффлайн-ритейлером, масштабировать свой бизнес и запустить новый канал продаж – интернет-магазин, как быстро развернуть онлай- магазин с помощью интеграции сервиса workabox с inSales, об особенностях реализации поддержки интернет-торговли в этом сервисе, а также остановимся на основных шагах интеграции сервисов.
Мобильные технологии постепенно становятся неотъемлемой частью жизни для жителей мегаполисов. В 2013 года в нашей стране было примерно 25 млн. пользователей смартфонов, из которых мобильными приложениями пользовалось около 23 млн. человек. Прогноз на 2015 год – увеличение пользователей смартфонов на 110-120%.
Сегодня, в этой статье мы поговорим о возможности интеграции системы SAP Business One с облачным сервисом workabox, как об одном из доступных способов снижения стоимости автоматизации розничной торговли.
Производителям и дистрибьюторам. Как найти скрытые резервы для роста бизнеса.
Вы в раздумьях … открывать или не открывать вам магазинчик у дома? Поговорили с друзьями, которые решились на это мероприятие и довольно таки успешно. Имея огромный опыт в розничной торговли, мы можем сказать, что… продуктовый магазинчик у дома или мясная лавка, в принципе – это выгодный бизнес даже для тех, у кого совсем нет опыта в торговле. Но первое время у вас будут вопросы, возможно, вы будете делать и ошибки.
У каждого ритейлера сейчас на слуху мультиканальные продажи. Это не просто новомодный тренд, пришедший к нам из Европы, а неплохой способ настроить свой бизнес, даже маленький, на получение дополнительной прибыли при сравнительно низких затратах. Реально?
В условиях сложившегося кризиса бизнесу становится сложно удержаться на плаву. Особенно остро вопрос «выживания» стоит для мелкой и средней розницы, которым приходится бороться с розничными гигантами – супер-, мега-, гипермаркетами – за каждого клиента. Покупатели, в свою очередь, следят за каждой копейкой и думают трижды, прежде чем что-то приобрести. Большинство предпочитает проверенных ритейлеров. Но добрая половина готова поступиться этим решением в пользу магазинов, которые дают определенные преимущества: скидки, подарки, быстрое обслуживание, пр. Поэтому ритейлерам необходимо подстраиваться под предпочтения клиентов, а значит, что-то менять в управлении своего бизнеса.
Наивно полагать, что существует универсальный рецепт успеха, который даст 100% гарантию и подойдет всем ритейлерам во время кризиса. Однозначно, руководителю нужно слушать свою бизнес-интуицию и смотреть на ситуацию под разными углами. Чего не стоит совершать, так это придерживаться клише и прятать голову в песок, не замечая проблем. Вы спросите: как получить этот свежий взгляд? Рассмотрим ситуацию на примере украинских ритейлеров.
Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.
Современный покупатель привередлив, требователен к сервису, ассортименту, избалован скидками. Кроме того, высокая конкуренция и насыщенность рынка способствует миграции покупателей между ритейлерами.
Сегодня все говорят о новом атрибуте современного ритейлера и обсуждают "omni-channel". Это продолжение концепции multi-channel и ответ на вопрос: «Что же такое эффективная мультиканальнлость?». Ее задача - объединить различные каналы, такие как веб-сайты, приложения, социальные сети, электронные купоны, флеш-продажи, pop-up-магазины и прочее, в одно целое.
Товар добавлен к сравнению