смотреть все
Категории
Популярные
Комментируемые
    Полезные теги
    ABC-анализ Android Windows workabox Workabox.Инфокиоск Workabox.Касса Автоматизация Ассортимент Видео урок Время Денежный учет Деньги Дискнтные карты Дисконтные карты Доход Закупки Касса Клиент Консультант Коэффициент оттока Купон Лояльность Маркетинг Мультиканальность Номенклатура Омниканальность Отчеты ПО Покупатель Прибыль Продажи Регистрация Розничные продажи Рынок Скидка Скидки Сотрудники Список желаний Тариф Товар Точка Учет Цена ценники Чек чек
    • Главная
    •  > 
    • Лаборатория
    •  > 
    • Лояльность
    Рецепт Лояльность 15.07.2014

    Возьми и сделай! Дисконтная карта за 30 минут.

    Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.

    Дмитрий Побережный, директор сети розничных магазинов подарков ручной работы «Скворечник», объясняет подобную тенденцию обычной психологией каждого человека, которому хочется потратить меньше денег и купить больше товаров: – «Это естественный процесс. Особенно приятно, если покупатель осознает, что товар на самом деле стоит дороже, а скидку он получает потому, что это ОН с большой буквы, а не кто-то другой. Потому, что к нему хорошо относятся в этом магазине и рады, что он покупает здесь товар». Соответственно, выдав человеку дисконтную карточку, магазин предлагает заключить продавцу и покупателю своеобразное партнерство – «ты пользуешься нашим магазином, а мы для тебя, как для владельца карточки, сделаем скидки и разные акции». Следовательно, продавец создает тонкую связь с покупателем, привязывая его к себе скидочными предложениями и постоянно заинтересовывает посещать свай магазин.

    Тем не менее, как замечает Дмитрий Побережный, работать с дисконтной программой без профессиональной системы учета не так легко, поскольку отсутствует возможность мониторинга данных. В результате, чувствуется дефицит послепродажных коммуникаций и приходится подбивать итоги, по отзывам продавцов и по валовым показателям оборота. Эффективным решением в этой сложной ситуации стал сервис workabox, в котором создание маркетинговой акции «Дисконтная карта с накопительной скидкой» или «Дисконтная карта с фиксированной скидкой» потребует не более получаса.

    Кстати, в «Скворечнике» используют фиксированную скидку. Скидка увеличивается  не автоматически. Менеджер проверяет список клиентов, смотрит на частоту покупок, состав покупок. Некоторые клиенты покупают ходовой набор товаров, а некоторые берут то, что вообще очень редко кто-то покупеют. Как говорит Дмитрий, им мы можем дать 10% скидки, вместо фиксированных 5%.

    Вам понадобится

    • Всего лишь зарегистрироваться с помощью логина и пароля в сервисе.
    • Создать и выбрать соответствующий тип маркетинговой акции.
    • Указать длительность проводимой акции.
    • Указать уровень скидки, а также сумму, при которой клиент получит свою карту и первую скидку.

    При создании дисконтной карты с фиксированной скидкой достаточно указать начальный уровень скидки. А в случае дисконтной карты с накопительной скидкой, проценты указываются для каждого из уровней программы. Например, переход на второй уровень, который будет давать уже 7%, а не 5%, возможен только после того, как будет совершено покупок на общую сумму 5000 руб. В обоих случаях можно указать минимальную сумму покупки, при которой покупателю необходимо выдать дисконтную карту.

    Вы получите

    Конечно, выгоду от внедрения дисконтной программы получает не только клиент, но и торговое заведение. К примеру, сеть «Скворечник», по словам Дмитрия Побережного, смогла достичь таким образом следующих результатов:

    • Большая симпатия покупателя к магазину, персоналу и бренду в целом.
    • Огромная финансовая заинтересованность клиентов в покупке, потому что есть возможность за меньшие деньги купить товар, который стоит больше.
    • Создается такой эффект, при котором человек покупает больше, чем он изначально планировал, особенно если скидка по дисконтной карте сочетается с прочими скидками .
    • Возникает возможность более эффективной коммуникации с покупателем, так как он становится более восприимчивым и лучше относится к рекламе знакомого ему магазина. А самое главное, у нас есть контактные данные покупателя.
    • Для продавца наличие дисконтной карты – это признак особого клиента, которому следует уделить больше внимания, даже если очевидно, что покупка не состоится мгновенно. Словом, это стимулирует продавцов к более качественной работе. Хотя в идеале «все клиенты равны», но на практике это не совсем так, и нужно учитывать психологию продавцов.
    • Так как в нашей сети магазинов в отношении скидок выбран очень либеральный подход, мы предоставляем скидку, даже если человек забыл карточку и называет свою фамилию. Это очень нравится клиентам и повышает их лояльность к нам.

    У вас есть возможность посетить и воочию увидеть, как работает «Скворечник» с сервисом workabox.

    Для этого заполните заявку, и мы немедленно свяжемся с вами.

    Если вам интересен данный кейс/рецепт и вы хотите применить его на практике просто нажмите на кнопку

    Комментарии

    Чтобы оставить отзыв, вам нужно авторизоваться.