Сегодня, в этой статье мы поговорим о возможности интеграции системы SAP Business One с облачным сервисом workabox, как об одном из доступных способов снижения стоимости автоматизации розничной торговли.
Как, спросите вы? Не так сложно, как на первый взгляд может показаться
В розничной торговле успешным будет тот бизнес, в котором реализован учет ключевых факторов торговли. Особое внимание необходимо уделять работе по привлечению новых клиентов для увеличения объема продаж, созданию действенных маркетинговых акций, удовлетворению спроса потребителей, при этом и сезонные и временные колебания спроса не забывать.
В то же время, необходимо обеспечить управление закупками, запасами, процессами продаж и послепродажного обслуживания клиентов.
Чтобы наладить полноценный учет в торговых предприятиях, соединить фронт- и бэк-офис, необходимы простые и не дорогие приложения. С появлением облачных сервисов можно быстро и без больших затрат автоматизировать процессы розничной торговли.
Облачный сервис workabox (фронт-офис для розницы) – это удачный пример такого сервиса. С его помощью небольшая и средняя розница легко осуществляет ежедневные процессы ритейла: розничные продажи, создает и применяет маркетинговые инструменты, ведет первичный учет. Также, в workabox предусмотрена возможность подключения внешних информационных систем с помощью Web-сервиса. Используя эту технологию можно обеспечить полноценную интеграцию между сервисом и другой системой учета. В итоге двусторонний обмен информацией будет работать как часы.
В свою очередь, SAP Business One позволит поддержать бизнес-процессы бэк-офиса: управление запасами, закупками, складом, ценообразованием, финансами и сервисом, позволит отслеживать взаимоотношения с клиентами.
SAP Business One также может быть легко интегрировано с фронт-офисными приложениями (к примеру с workabox). SAP Business One поддерживает возможность формирования необходимой бухгалтерской отчетности, которые легко выгрузить в системы бухгалтерского учета вашей компании.
А теперь перейдем к практике
Настройка интеграции этих двух систем осуществляется через SAP Business One «Модуль обмена данными» с workabox. Модуль обмена данными с workabox устанавливается в SAP Business One как стандартный плагин и готов к использованию сразу после его установки.
Чтобы начать работу необходимо:
Зайти в модуль интеграции «Настройки», указать параметры подключения к существующему предприятию workabox (адрес, логин, пароль).
Установить идентичные объекты из двух систем:
- Группы товаров;
- Прайс-листы;
- Кассы;
- Склады;
- Поставщики.
Указать бизнес-партнера SAP Business One при импорте результатов розничных продаж в workabox (он будет использован как «Розничный покупатель (обобщенный)».
После установки параметров и настройки связей, на страницах модуля интеграции «Обмен данными. Экспорт» и «Обмен данными. Импорт» выполняются необходимые действия, которые повторяются в системах SAP Business One и workabox.
Из сервиса workabox в SAP Business One передается следующая информация: товары, входящие платежи, розничные продажи, возвраты товара от покупателя, а в SAP Business One попадает такая информация, как - перемещения товаров на склад, перемещения товаров в магазин, исходящие платежи, прайс-листы.
Для реализации учета новых требований, связанных с практической работой бизнеса, логику работы плагина Модуль обмена данными с workabox в дальнейшем можно расширять.
Что даст интеграция систем розничным компаниям?
- Интеграция системы SAP Business One с облачным сервисом workabox повысит эффективность управления процессом розничных продаж, а также оптимизирует затраты на покупку лицензий используемого ПО.
- Использование этих продуктов, как единого программного комплекса, для управления торговой деятельностью компанией минимизирует затраты на квалифицированных IT-специалистов.
- Интеграция SAP Business One и workabox автоматизирует обмен всеми необходимыми данными, что позволит оперативно и качественно передавать информацию о розничных продажах из фронт-офиса в систему учета.
- Отслеживание всех сведений о клиенте и внутренних ресурсах, существенно повысит уровень обслуживания клиентов при каждом обращении, гарантируя продолжительные отношения.
- Аккуратное распределение выручки и расходов, приведет к оптимизации финансовых потоков, укрепляя финансовую стабильность и гибкость реакции на новые возможности.
- С ростом бизнеса не потребуется переходить на новое решение, из него невозможно «вырасти».