RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.
RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.
Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.
Современный покупатель привередлив, требователен к сервису, ассортименту, избалован скидками. Кроме того, высокая конкуренция и насыщенность рынка способствует миграции покупателей между ритейлерами.
Большинство покупателей верят, что скидками вы награждаете их за лояльность и приверженность к вашему магазину или торговой сети. По этой причине они отказываются от поиска аналогичного товара в другом месте, а стремятся как можно быстрее совершить покупки в вашей розничной точке.
Без покупателей торговли не существует, и порою кажется невероятным то, как легко в рознице упустить клиента. Понимая, что именно нанесет вам ущерб, вы сможете избежать неприятностей и позволить делу развиваться. Специально для вас, изучив опыт наших клиентов, мы разработали самое действенное руководство, как отвадить постоянных и новых клиентов. С этим руководством ваш магазин будет отдыхать круглосуточно!
О программах лояльности для клиентов розничной торговой точки
Стоимость привлечения одного нового клиента в 2-3 раза превышает затраты на удержание постоянных клиентов. Именно они могут в перспективе стать адвокатами вашего бренда, и привести к вам новых покупателей. А могут уйти к конкуренту на соседней улице.
Товар добавлен к сравнению