смотреть все
Категории
Популярные
Комментируемые
    Полезные теги
    ABC-анализ Android Windows workabox Workabox.Инфокиоск Workabox.Касса Автоматизация Ассортимент Видео урок Время Денежный учет Деньги Дискнтные карты Дисконтные карты Доход Закупки Касса Клиент Консультант Коэффициент оттока Купон Лояльность Маркетинг Мультиканальность Номенклатура Омниканальность Отчеты ПО Покупатель Прибыль Продажи Регистрация Розничные продажи Рынок Скидка Скидки Сотрудники Список желаний Тариф Товар Точка Учет Цена ценники Чек чек
    Рецепт Лояльность 31.08.2015

    Использование RFM-анализа для увеличения лояльности ваших клиентов

    RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.

    Рецепт Лояльность 15.07.2014

    Возьми и сделай! Дисконтная карта за 30 минут.

    Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.

    Рецепт Лояльность 16.06.2014

    В погоне за «новичками» мы забываем про отток «старичков»

    Современный покупатель привередлив, требователен к сервису, ассортименту, избалован скидками. Кроме того, высокая конкуренция и насыщенность рынка способствует миграции покупателей между ритейлерами.

    Рецепт Лояльность 14.04.2014

    Как «заманить» покупателя, используя купоны на скидку: выпуск и обслуживание

    Большинство покупателей верят, что скидками вы награждаете их за лояльность и приверженность к вашему магазину или торговой сети. По этой причине они отказываются от поиска аналогичного товара в другом месте, а стремятся как можно быстрее совершить покупки в вашей розничной точке.

    Рецепт Лояльность 31.03.2014

    7 проверенных способов заставить покупателя уйти и не вернуться

    Без покупателей торговли не существует, и порою кажется невероятным то, как легко в рознице упустить клиента. Понимая, что именно нанесет вам ущерб, вы сможете избежать неприятностей и позволить делу развиваться. Специально для вас, изучив опыт наших клиентов, мы разработали самое действенное руководство, как отвадить постоянных и новых клиентов. С этим руководством ваш магазин будет отдыхать круглосуточно!

    Рецепт Лояльность 07.02.2014

    «I will be back!» или руководство по удержанию клиентов

    О программах лояльности для клиентов розничной торговой точки

    Стоимость привлечения одного нового клиента в 2-3 раза превышает затраты на удержание постоянных клиентов. Именно они могут в перспективе стать адвокатами вашего бренда, и привести к вам новых покупателей. А могут уйти к конкуренту на соседней улице.