RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.
Теги: RFM-анализ • Клиент • Лояльность • Маркетинг • Покупатель • Продажи
Целью любого торгового предприятия является получение прибыли. Для увеличения прибыли необходимо управлять двумя ключевыми факторами: ассортиментом и клиентами (покупателями).
Теги: ABC-анализ • Маркетинг • Отчеты • Продажи
Предприниматели, которые только начинают бизнес в сфере розничной торговли, часто предстают перед вопросом: как лучше организовать работу своего предприятия? Как вести учет товара и выстраивать отношения с поставщиками? Как продавать свой товар? А также - как увеличить продажи с помощью инструментов стимулирования сбыта? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить дальше.
Теги: workabox • запасы • поставки • Продажи • старт • управление
Реальная история из жизни. Один владелец бизнеса решил продавать в нашей стране часы известного зарубежного бренда по вполне приемлемой цене. В надежде на быстрый успех его компания закупила по совету рекламного агентства несколько бордов и лайтбоксов на проходных улицах города, а также в хороших местах популярных торгово-развлекательных центров. Но, несмотря на предпринятые усилия, продажи и не пытались расти стремительными темпами.
Теги: QR-код • workabox • Покупатель • Прибыль • Реклама • Технологии
В этой статье мы расскажем вам, как, будучи оффлайн-ритейлером, масштабировать свой бизнес и запустить новый канал продаж – интернет-магазин, как быстро развернуть онлай- магазин с помощью интеграции сервиса workabox с inSales, об особенностях реализации поддержки интернет-торговли в этом сервисе, а также остановимся на основных шагах интеграции сервисов.
Теги: inSales • интернет-магазин • Клиент • Лояльность • Покупатель • ритейлер
Мобильные технологии постепенно становятся неотъемлемой частью жизни для жителей мегаполисов. В 2013 года в нашей стране было примерно 25 млн. пользователей смартфонов, из которых мобильными приложениями пользовалось около 23 млн. человек. Прогноз на 2015 год – увеличение пользователей смартфонов на 110-120%.
Теги: yoCard • дисконтная карта • Интеграция • Клиент • купон • Лояльность • МИ
Сегодня, в этой статье мы поговорим о возможности интеграции системы SAP Business One с облачным сервисом workabox, как об одном из доступных способов снижения стоимости автоматизации розничной торговли.
Теги: SAP Business One • workabox • Интеграция • Экспорт • эффективность
Производителям и дистрибьюторам. Как найти скрытые резервы для роста бизнеса.
Теги: дистрибутор • доход • запасы • Прибыль • Продажи • производитель • розничная точка • товарный кредит • управление
Вы в раздумьях … открывать или не открывать вам магазинчик у дома? Поговорили с друзьями, которые решились на это мероприятие и довольно таки успешно. Имея огромный опыт в розничной торговли, мы можем сказать, что… продуктовый магазинчик у дома или мясная лавка, в принципе – это выгодный бизнес даже для тех, у кого совсем нет опыта в торговле. Но первое время у вас будут вопросы, возможно, вы будете делать и ошибки.
Теги: Клиент • магазин у дома • Маркетинг • Отчеты • Продажи
У каждого ритейлера сейчас на слуху мультиканальные продажи. Это не просто новомодный тренд, пришедший к нам из Европы, а неплохой способ настроить свой бизнес, даже маленький, на получение дополнительной прибыли при сравнительно низких затратах. Реально?
Теги: workabox • Workabox.Инфокиоск • Инфокиоск • Лояльность • Продажи