Целью любого торгового предприятия является получение прибыли. Для увеличения прибыли необходимо управлять двумя ключевыми факторами: ассортиментом и клиентами (покупателями).
Целью любого торгового предприятия является получение прибыли. Для увеличения прибыли необходимо управлять двумя ключевыми факторами: ассортиментом и клиентами (покупателями).
Сегодня все говорят о новом атрибуте современного ритейлера и обсуждают "omni-channel". Это продолжение концепции multi-channel и ответ на вопрос: «Что же такое эффективная мультиканальнлость?». Ее задача - объединить различные каналы, такие как веб-сайты, приложения, социальные сети, электронные купоны, флеш-продажи, pop-up-магазины и прочее, в одно целое.
Именно столько времени понадобится, чтобы самостоятельно развернуть ваш магазин в сервисе workabox. За эти 20 минут вы успеете пройти весь цикл бизнес-процессов от регистрации до печати первого чека.
Розничная торговля – это сложнейший механизм, главная цель которого - удовлетворять потребности покупателей. Для этого задействуют множество разнообразных каналов продаж: традиционных и нетрадиционных.
Эту статью я посвящаю владельцам розничных точек на рынке, которые адекватно относятся к полезным изменениям, понимают, что ничего постоянного в этом мире не бывает. Съездив недавно на рынок (давно не была), увидела совсем не утешительную картину. Элементарные принципы и законы ритейла «ушли на отдых». Продают, как правило, реализаторы, крайне неулыбчивые и замкнутые люди.
И вот ведь как бывает: в магазине – считанные покупатели, персонал чуть ли не засыпает от скуки... И вдруг – как налетят! И все спешат, и все нервные, и у всех купюра крупная!.. Да что же это? И как с этим бороться?
Вы не верите, что за 20 минут можно самостоятельно развернуть ваш магазин в сервисе workabox? Это легко и просто. Этого времени действительно достаточно для освоения сервиса. Давайте попробуем сделать это вместе по шагам и убедимся, что это работает.
Товар добавлен к сравнению