смотреть все
Категории
Популярные
Комментируемые
    Полезные теги
    ABC-анализ Android Windows workabox Workabox.Инфокиоск Workabox.Касса Автоматизация Ассортимент Видео урок Время Денежный учет Деньги Дискнтные карты Дисконтные карты Доход Закупки Касса Клиент Консультант Коэффициент оттока Купон Лояльность Маркетинг Мультиканальность Номенклатура Омниканальность Отчеты ПО Покупатель Прибыль Продажи Регистрация Розничные продажи Рынок Скидка Скидки Сотрудники Список желаний Тариф Товар Точка Учет Цена ценники Чек чек
    Рецепт Продажи 24.03.2014

    Стань самым модным ритейлером на вещевом рынке, и люди к тебе потянутся

    Эту статью я посвящаю владельцам розничных точек на рынке, которые адекватно относятся к полезным изменениям, понимают, что ничего постоянного в этом мире не бывает. Съездив недавно на рынок (давно не была), увидела совсем не утешительную картину. Элементарные принципы и законы ритейла «ушли на отдых». Продают, как правило, реализаторы, крайне неулыбчивые и замкнутые люди. Любая просьба – практически невыполнима. Вся складская логистика построена на коробках. Продавцам на точке скучно. Когда подходит клиент, редко кто активно работает на продажу, не говоря уже о чеках с несколькими наименованиями товаров. Сложилось впечатление, что продавец – это охранник точки, товара, приемщик денег и упаковщик продукции в пакетик. Товар есть, разложен по принципу – «симпатично», иногда перепутан, и его трудно отыскать в коробке.

    Нужны перемены!

    Тем более, возрастает конкуренция, и покупатели становятся более требовательными к качеству покупок, жаждут перемен от владельцев торговых точек, огромный выбор у кого купить.

    Есть поговорка, что выживает сильнейший. На рынке это выражение подтверждается на все 100%!

    Маленькому бизнесу сейчас становится очень сложно выживать. Уже мало одного желания установить контейнер в хорошем месте.

    Меняется рынок, меняется покупатель и надо им соответствовать. К сожалению, прошли те времена, когда продавалось все и везде. Выиграет тот, кто готов к изменениям и ориентирован на своих клиентов.

    Сложно дать универсальное решение, но мы предлагаем новые технологии. Прыжком в будущее для вас станет облачный сервис workabox. Он позволит значительно улучшить ваши экономические показатели.

    В workabox вы сможете вести базу поставщиков, формировать и обрабатывать заказы, оформлять приход и расход, учитывать остаток товаров, проводить инвентаризацию, вести клиентскую базу. Доступны оформление розничных продаж и возвратов, эмиссия маркетинговых инструментов, проведение торговых акций и программ лояльности, печать чеков и документов, построение отчетов.

    Вы получите

    Из 100 случайных покупателей в вашей точке 50 вернутся. Средний чек увеличится на 25%, объем продаж – на 10-30%.

    Предлагаю вам добиться таких результатов несколькими способами:

    Первый способ. Вы, как и крупный ритейлер сможете вести карту постоянных покупателей. Это позволит вам лучше узнать своих постоянных клиентов, получить сведения об их предпочтениях. Полученные данные окажутся полезными при формировании персональных предложений или при составлении рассылок. Например, вы торгуете обувью, у вас новое поступление обуви больших размеров. Вы сможете проинформировать клиентов с большим размером ноги о новой партии обуви крупных размеров. В то же время остальные клиенты не будут раздражаться, получая не нужные им сообщения.

    Второй способ: Вы торгуете одеждой. К вам подходит клиентка, меряет блузку. Вроде все хорошо, все подходит. Потом ей кажется, а вдруг есть где-то лучше. Она уходит в поисках лучшего. Вероятность того, что она вернется мала. Но вы можете повысить вероятность того, что она вернется именно к вам. Пообещайте ей небольшую, разумную скидку и дайте ей персональный купон на скидку. Не забудьте указать на купоне адрес вашего магазина, номер торгового места, размер скидки и т.д.

    Несомненно, можно продолжать приводить кучу других примеров, но очевидно, всегда можно найти подход к клиенту, чтобы он вернулся именно к вам!

    Вам понадобится

    Простые шаги , чтобы перевести свой бизнес на иной уровень:

    • Для работы с сервисом вам понадобится оборудование: недорогой планшет или нетбук, чековый принтер. Интернет на рынке. Все это обойдется в $370. Возможно, что-то из этого у вас есть и вам уже не нужно покупать.
    • Далее зарегистрируйтесь в сервисе. Создайте структуру своей компании. Обозначьте степени подчинения. Определите права доступа к операциям, товарам и типам документов. Добавьте товары, поставщиков.
    • В своем уютном офисе или отдыхая на Маврикии, вы назначаете цены. А ваш сотрудник, спустя минуту, уже печатает ценники и развешивает их на полки с товарами.
    • Чтобы объем продаж увеличился, начнем «привязывать» к своей точке клиентов. Заведем дисконтную карту на скидку. Скидка подтягивается автоматически и ваш реализатор никогда не ошибется и не обманет вас.

    Ваша точка работает и приносит положительные плоды. Оценить первые результаты своей работы вам поможет аналитика и отчетность в workabox.

    Работа в сервисе обойдется вам около $0,71 в день.

    Безусловно, невозможно дать единый универсальный рецепт успеха, но выполнив хотя бы некоторые наши рекомендации, можно справедливо ожидать результата, и он будет. Вы станете прогрессивным ритейлером. Главное - быть успешным не только сегодня, но и на следующей неделе.

    Так что желаем вам больших перемен в вашем бизнесе!

    Если вам интересен данный кейс/рецепт и вы хотите применить его на практике просто нажмите на кнопку

    Комментарии

    Чтобы оставить отзыв, вам нужно авторизоваться.