ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: владельцы и руководители бизнеса в розничной торговле, начинающие предприниматели.
ЦЕЛЬ КУРСА: знакомство и получение практических навыков использования новых инструментов ведения товарного учета в розничном бизнесе, экспансии торговых точек, построения мультиканальных розничных продаж, управления товарными запасами и ассортиментом, торгового маркетинга и программ лояльности.
МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. БЫСТРЫЙ СТАРТ
- Современные стратегии ритейла. Как выбрать правильный курс?
- Структура предприятия розничной торговли.
- Сеть и франшиза. Расширение бизнеса и тиражирование успеха.
- Управление товарным ассортиментом и ценами.
- Товарные запасы и взаимоотношения с поставщиками.
- Классические розничные продажи и возвраты.
- Добавляем интернет продажи. Интернет магазин за 30 минут.
- Торговый зал. Место, где не упускаются возможности.
- Единая логистика. Соединим всех.
- Деньги. Кассовая дисциплина в мультиканальных продажах.
- Маркетинг в рознице. Новые возможности.
- Индивидуальное обслуживание в рознице. В чем преимущество?
- Типы покупателей и их ожидания.
- Ведение базы покупателей.
- Маркетинговые акции и программы лояльности.
- Отчеты. Затраты, прибыль и много другое.
- Сотрудник в рознице. Мотивация.
- Вопросы и ответы.
Практическая часть проходит с использованием облачного сервиса для розничного бизнеса workabox.
Каждый участник тренинга получает свое работающее предприятие в workabox и пополнение счета на 4 месяца работы магазина в сервисе.
МЕТОДИКА: мини лекции; модерации по генерации решений; мозговые штурмы.
Практическая часть выполняется следующим образом: соведущий курса демонстрирует аудитории примеры выполнения практических заданий. Участники выполняют свои задания с учетом специфики своих предприятий (либо по выданному описанию воображаемого предприятия). Соведущие курса помогают при выполнении заданий каждого практического блока. После завершения тренинга участники смогут свободно применять возможности облачного сервиса workabox для своего бизнеса.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант - НАТАЛЬЯ СЕВАСТИДИ.
Критерии успешности: ЩИРІСТЬ І ЛЮБОВ ДО ЛЮДЕЙ!
ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ВОПРОСАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ!
СРЕДИ КЛИЕНТОВ: Белвнешэкономбанк; СК «Блакытный полис»; ЧП «Блик» (АР Крым); ПАО «АккордБанк»; ООО «Экотеп»; Центр международного сотрудничества; Аспекс; КИМО КК..
ВЫГОДЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ ГРУПП:
- 3-5 УЧАСТНИКОВ - бонус 10%;
- 6-10 УЧАСТНИКОВ - бонус 15%;
- 11 И БОЛЕЕ УЧАСТНИКОВ - бонус 20%.
ВЫГОДЫ ДЛЯ КАЖДОГО:
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ РЕГИСТРАЦИЮ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ в ОБЛАЧНОМ СЕРВИСЕ workabox И ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2 880 руб.
В стоимость так же включено: участие в бизнес-курсе, практические решения на базе workabox, консультации, материалы и кофе-паузы
ДЛЯ УЧАСТИЯ:
Для участия просим нажать на кнопку «ХОЧУ» и заполнить регистрационную форму!
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию о месте проведения тренинга можно так же по телефону:
+7 495 204 12 14