Структура предприятия в workabox настраивается через пункты меню «РТТ», «Представительства» и «Склады» вкладки «Предприятие».
Представительство – это офис, которому подчиняются РТТ. Если компания работает по схеме франчайзинга, необходимо отметить в карточке представительства соответствующее поле.
РТТ, в свою очередь, подчиняется определенному представительству.
«Склады» представляют собой объекты хранения товаров вне торговых точек. Со склада товар нельзя продать напрямую, предварительно его необходимо поставить на РТТ.
Рекомендуется подробно заполнять информацию о подразделениях и РТТ, чтобы структура предприятия была максимально четкой и прозрачной. (Информация из карточки РТТ будет отображаться на чеке).
При создании справочника пользователей указывается группа, в которую входит сотрудник, и устанавливается подразделение, за которым он закреплен. Сделать это можно с помощью меню «Сотрудники» вкладки «Предприятие». Один сотрудник может быть закреплен только за одним подразделением.
При регистрации новых пользователей необходимо указывать e-mail пользователя для автоматической отправки ему пароля для входа в систему.
workabox располагает набором отчетов относительно различных аспектов работы компании. Во вкладке «Отчеты» расположены сгруппированные по категориям документы: «Товары», «Деньги», «Продажи», «Маркетинг» и «Все».
Заполнив необходимые формы, такие как «Торговая точка» и период, после нажатия на кнопку «Построить отчет», менеджер получает требуемую информацию, а выгрузка отчета в MS Excel позволяет выполнять более глубокий анализ данных.
Используя отчеты workabox и анализируя их, можно эффективно управлять деятельностью своего предприятия.
В workabox права доступа и обеспечение безопасности данных осуществляется через разграничение групп пользователей. По-умолчанию их две: «Все права» и «Продавцы». Права можно предоставлять на чтение и запись данных.
К примеру, представителям группы «Продавцы» доступны только операции продажи и возврата товаров в торговой точке. Группе «Все права» доступны остатки товара в магазинах и на складах, изменение цен на товары, заказы поставщикам и отчеты.
В то же время, в workabox можно легко настроить роли и полномочия сотрудников под нужды предприятия.
Экспорт данных в workabox осуществляется через вкладку «Настройки», пункт меню «Экспорт данных». Отмечаются документы для экспорта, также доступен вариант «Экспортировать все». Кроме этого, задается временной период экспорта.
Выгрузка данных происходит в виде файлов CSV.
Возможность экспорта данных в workabox доступна для всех тарифных планов и в любое время.
Чтобы уже сегодня начать бесплатно
в течение 14 дней пользоваться workabox.
Товар добавлен к сравнению