workabox позволяет вести базы данных покупателей прямо в программе. Каждый клиент магазина может почувствовать персональный сервис, а компания будет иметь возможность знать всех своих клиентов. Ведение базы покупателей производится во вкладке «Маркетинг» – «Покупатели».
Помимо базовых полей, таких как день рождения, телефон и e-mail, через «Свойства покупателей» есть возможность добавлять собственные поля, которые отображаются в «Дополнительных свойствах».
При добавлении карты покупателя к анкете пользователя, в workabox будет отображаться также информация о покупках, возвратах и накопленных клиентом бонусах.
workabox содержит готовые инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Для их настройки используется меню «Маркетинговые акции» во вкладке «Маркетинг».
Распродажи – один из самых простых способов стимулирования продаж. Применяются, как правило, когда спрос на сезонный товар начинает снижаться. При создании распродажи указывается, какой товар принимает участие в акции.
Купон на скидку – удобный инструмент для привлечения новых клиентов. Купон распространяется в людных местах или прессе, и при предъявлении дает скидку в размере, указанном в тексте объявления.
Подарочные сертификаты на определенную сумму позволяют получить деньги от покупателя до непосредственной продажи товара. Такие инструменты легко создать, напечатать, и они сразу могут начать приносить прибыль компании.
Для того чтобы использовать сертификаты и купоны на скидку, необходимо выполнить эмиссию, предварительно заведя требуемый тип МИ в справочнике типов МИ.
Удерживать клиентов с программами лояльности workabox – очень просто. Для этого необходимо создать соответствующий «Тип МИ» – карту покупателя, и маркетинговую акцию на выбор: с фиксированной, накопительной скидкой или одну из бонусных программ. Для их создания используется меню «Маркетинговые акции» во вкладке «Маркетинг».
Начисление бонусов от суммы чека или за приобретенный товар – это разновидности одной бонусной программы. При создании акции с начислением бонусов за приобретенный товар указывается, какой товар принимает участие в акции.
Оплата покупки бонусами –обязательная к созданию акция, которая позволяет покупателям рассчитываться накопленными бонусными баллами.
Сдача в «кошелек» – акция, которая позволяет уменьшить оборот разменной монеты в магазине, перенося сдачу на бонусный счет покупателя.
С помощью workabox также можно печатать на чек информацию о накопленных и потраченных бонусных баллах, а также любой произвольный текст.
Перед тем, как изготовить карты покупателя, необходимо сделать эмиссию МИ.
Благодаря интеграции с MailChimp, мировым лидером e-mail рассылок, workabox позволяет рассылать информационные сообщения по собственной клиентской базе предприятия.
Рассылайте персонализированные сообщения, используйте эмоции, чтобы повысить процент открытия писем и вовлеченность аудитории.
workabox.Экраны – это сервис, который становится универсальным средством донесения информации в магазине и за его пределами. Экран формируется из виджетов, и, в зависимости от наполнения, может выступать в роли информационного киоска, экрана покупателя, рабочего места консультанта или мерчендайзера.
Установка информационного экрана в торговом центре может стать своеобразной виртуальной витриной магазина – ведь с его помощью можно просмотреть каталог товаров, сделать заказ или отправить отзыв через форму обратной связи.
Чтобы уже сегодня начать бесплатно
в течение 14 дней пользоваться workabox.
Товар добавлен к сравнению