Входящие платежи

Входящий платеж – вид перемещения денежных средств, который возникает в результате обязательств внешних контрагентов по отношению к предприятию. Например, в случае возврата товаров поставщику.

Для создания входящего платежа в workabox, необходимо выбрать тип операции (наличная\безналичная), отправителя, получателя, счет, на который нужно зачислить деньги, и другие параметры.

Перед тем, как создавать документ безналичного входящего платежа, необходимо убедиться, что в workabox задан расчетный счет: «Предприятие» – «Расчетные счета».

Исходящие платежи

Создание исходящего платежа в workabox производится по аналогии со входящим. Как правило, этот документ связан с оплатой поставщику за поставленный товар. Для его создания необходимо заполнить специальную форму: выбрать тип операции (наличная\безналичная), отправителя, счет, с которого необходимо списать деньги, получателя и другие параметры.

После того, как созданный документ переведен в статус «Завершен», деньги списываются со счета.

Внутренние перемещения денежных средств

Внутреннее перемещение – это когда деньги перемещаются из одного объекта учета в другой, не покидая пределов предприятия. Объектом учета выступают кассы и расчетные счета. Инкассация торговой выручки, служебные вносы и выносы разменной монеты – вот типичные примеры внутреннего перемещения денежных средств.

Для создания внутреннего перемещения денежных средств в workabox необходимо заполнить специальную форму и указать отправителя денежных средств, получателя, сумму и другие параметры.

Для работы с перемещением денежных средств создаются кассы подразделений – на них можно переводить остатки наличности в торговой кассе в конце смены.

Объекты учета денежных средств

Внутри сервиса workabox во вкладке «Предприятие» доступны такие пункты меню, как «Кассы подразделений», «Расчетные счета» и «Банки». Эти пункты являются основой для ведения денежного учета.

Касса подразделений – это объект учета, с которого и на который сдается торговая выручка, происходит внос разменной монеты в кассы магазина, проводится инкассация.

Чтобы удобно вести денежный учет в workabox, необходимо ввести информацию о банках, с которыми работает предприятие (название, МФО, адрес, телефон и другие данные).

Также добавляются расчетные счета (наименование счета, родительское подразделение, банк и другие данные).

Не все данные пункты обязательны, но они рекомендованы для грамотного ведения денежного учета в workabox.

Учетная политика

Во вкладке «Настройки», меню «Учетная политика», задаются правила ведения учета в workabox. Тут можно задать валюту денежных операций, округление суммы чека, базовую ставку НДС и другие параметры.

По умолчанию, в учетной политике уже выставлены параметры, удовлетворяющие большинство ритейлеров. Чаще всего, изменять их вам не потребуется.

Зарегистрируйтесь

Чтобы уже сегодня начать бесплатно
в течение 14 дней пользоваться workabox.