Как говорил мультяшный любимец миллионов: «Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет». В отличие от него, у вас, владельцев розницы, есть и деньги, и купить вам необходимо как раз что-то нужное.
Вначале создаем заказ поставщикам. В workabox в разделе меню «ЗАКУПКИ» для этого есть специальный пункт – «Заказы поставщикам».
Чтобы оформить новый заказ, вы указываете Заказчика (юридическое лицо, на которое оформляется поставка), выбираете поставщика и, конечно же, сам товар из списка (как создается номенклатурный справочник, мы уже рассматривали).
Чтобы выбрать поставщика, сначала нужно создать справочник поставщиков. Причем, сделать это необходимо еще на этапе создания номенклатурного справочника. Вы указываете наименование поставщика, контактное лицо, адрес, телефон и другие данные.
Любая операция в торговле сопровождается документами. Поэтому сервис workabox предлагает вам сохранить оформленный заказ в Excel и распечатать его. Вначале в workabox доступны только шаблонные документы, а далее вы создаете для каждого поставщика (если это нужно) отдельные шаблоны накладных.
Таким образом, на оформление заказа требуется минимум вашего времени (до 1 минуты).
Заказ поставщику отправлен, выставленный им счет оплачен. Можно принимать товар. Для этого в workabox также предусмотрен специальный пункт – «Приходы товаров от поставщиков». Как видите, внутри сервиса всё максимально просто и понятно.
При поступлении товара указываем поставщика, получателя (это Заказчик из пункта «Заказы поставщикам»), товар и ответственного за принятие товара сотрудника (у крупной розницы это завскладом).
Небольшое уточнение – workabox используют не только тогда, когда товар осмотрен и пересчитан. Создайте черновик – внесите все необходимые данные заранее. Их всегда можно откорректировать, пока документ не переведен в статус «Завершен» (до этого документ никак не влияет на остатки). Он станет таким только после принятия товара.
Операция прихода товара занимает всего полминуты .
В случае брака или каких-то не стыковок в партии, возврат товара поставщику оформляется аналогично.
Обратите внимание, что все действия (после завершения) сразу же отражаются в сервисе workabox. Менеджер в офисе видит, что товар поступил на склад и принят. Значит, уже можно оформлять перемещение товара в магазины.
Теория ясна. Посмотрите, как это выглядит на практике!
Закупка товара завершена – он на складе. Далее нас ждет внутреннее перемещение товаров. К этому функционалу вы обращаетесь в следующих случаях:
При перемещении товара вы указываете отправителя и получателя (например, Склад № 2 на ул. Миронова – магазин на пр. Мира) и лиц, ответственных за отправку и получение. Из справочника товаров выбираете соответствующий товар и указываете количество. Всё! Осталось только распечатать расходную накладную и укомплектовать товар для отправки.
Это легко сделать. Вы за секунды импортируете в сервис workabox настроенные под вашу розницу шаблоны документов. При печати просто выбираете нужный шаблон.
На другом «берегу реки» получатель принимает таким же образом товар и распечатывает уже приходную накладную. Вновь это занимает секунды.
Как только операции выполнены в workabox, товар сразу же становится на учет в торговой точке и готов к реализации.
Возникает вопрос – а как узнать, какому магазину сколько и какой товар отправлять со склада? Для этого в workabox существует раздел «Запасы» и в нем пункт «Внутренние заказы». Это заявки, которые магазины отправляют в офис. А менеджер в офисе на основании таких заявок формирует один общий заказ поставщику.
Когда товар поставлен на склад, менеджер просто заходит в workabox и формирует перемещение товара со склада на основании заявок. Всё предельно просто.
Инвентаризация
Отдельная тема – инвентаризация в workabox. Она может быть полной или частичной и проводиться как на складе, так и в магазине (всё это вы выбираете в workabox). Есть два варианта инвентаризации:
По окончании распечатывается инвентаризационная ведомость. Все складские процессы в workabox максимально упрощены для вашего удобства, но при этом сопровождаются ВСЕМИ необходимыми отчетными документами.
Чтобы уже сегодня начать бесплатно
в течение 1 месяца пользоваться workabox.
Товар добавлен к сравнению