WORKABOX ОТ А ДО Я: учебник для начинающих

Перед вами сборник подробных инструкций. О том, как быстро запустить учёт своего розничного предприятия. Как избежать типичных ошибок ритейлера. На что обратить внимание при использовании продукта. Масса фишек и полезных хитростей от профессионалов.

Учебник workabox, читайте online! А также смотрите видео уроки!

14. Работа с Экранами

14.1. Назначение Экранов

14.2. Особенности использования Экранов

14.3. Общие настройки Экранов

14.4. Настройки шаблонов

14.5. Внутренние настройки приложения

14.6. Подключение Экранов

14.1. Назначение Экранов

Как показывает статистика, большинство покупателей в обычных магазинах предпочитают не обращаться к продавцам-консультантам. Причин тому много. Одни покупатели (особенно мужчины) не любят общаться, другие опасаются, что продавец просто не сможет им помочь или предоставит неверную информацию. В крупных магазинах с большим количеством покупателей проблема усугубляется ещё и тем, что найти в нужный момент свободного консультанта не всегда бывает просто.

Но в наше время высоких технологий куда проще переложить все эти обязанности на специальные устройства. И система workabox предоставляет своим пользователям возможность использования т. н. Экранов. Это несложное с технической точки зрения оборудование в любой момент и без ошибок готово предоставить всю необходимую информацию о товаре. Например, стоимость, наличие в данной точке, представленные размеры, цвета и т. п. Также эти устройства можно задействовать для показа рекламных сообщений, составления списка желаний, вызова консультанта и многого другого.

По сути, Экран — это просто компьютер, на который установлено специальное программное обеспечение. Он может быть оснащён сенсорным дисплеем, а при необходимости ещё и сканером штрих-кодов. Благодаря последнему пользователь сможет получать информацию о продукте, не занимаясь поиском по названию или типу, а просто считав его штрих-код

Экраны управляются при помощи специального программного обеспечения, получающего всю необходимую информацию из базы данных предприятия. Такое оборудование не обязательно устанавливать на территории магазина, оно может располагаться где угодно.

14.2. Особенности использования Экранов

Приложение «Экран» отличается простотой в установке и настройке. Оно может использоваться на компьютерах, работающих под управлением Windows. При этом от устройства не требуется высокая производительность, более чем достаточно системы на основе процессоров Intel Celeron младших моделей. Главное — обеспечить стабильное подключение к интернету. При отсутствии связи приложение работать не будет.

Приложение «Экран» имеет интерфейс, адаптированный для сенсорных мониторов, хотя можно подключить также клавиатуру и мышь. Интерфейс программы можно адаптировать под интерьер магазина или фирменный стиль сети, добавить логотип компании. На экран выводятся не только данные о товарах, но ещё и информация об их количестве, наличии в данной торговой точке или вообще в сети магазинов. Информация о стоимости товаров берётся из специально подключённого прайс-листа (см. «9. Ценообразование» и «14.3. Общие настройки экранов»). Всю информацию о товарах и товарных группах "Экран" получает из номенклатурного справочника (см. главу «6. Товарный (номенклатурный) справочник»). Так что, чем подробнее будет информация о товарах — тем лучше.

Совет. Для того чтобы Экраны могли действительно приносить пользу, необходимо все товары и товарные группы сопровождать соответствующими изображениями. Если изображение отсутствует, то вместо него будет выводиться специальная «заглушка», вид которой также можно определить самостоятельно.

14.3. Общие настройки Экранов

В отличие от POS.workabox, приложение "Экран" имеет не только внутренние настройки. Общие настройки, единые для всех инфокиосков предприятия, осуществляются посредством веб-интерфейса, через меню «Экраны» — «Настройки» .

В открывшемся окне пользователь может выбрать цветовую схему, загрузить изображения-заглушки для товара и товарной группы. Можно загружать изображения размером до 500 КБ, форматов jpg, gif или png. Если экран установлен не в РТТ, то указываем прайс-лист, из которого будут браться цены. Иначе данные о ценах берутся из ПЛ того магазина, в котором используется оборудование.

В пункте «Время бездействия, сек.» указывается время, в течение которого сохраняется вызванная пользователем информация. Если за указанный временной промежуток не выполняются никакие действия, то открывается информационное окно с вопросом, находится ли пользователь у экрана. Если ответ на него так и не будет получен, то произойдёт автоматическое переключение на главный экран.

Решите, нужно ли отображать товары, которые в данный момент отсутствуют в наличии? Это указывается в пункте «Отображать товары, отсутствующие в сети».

Что же касается пункта «E-mail для обратной связи», то в нём указывается адрес электронной почты, на который будут отправляться жалобы и предложения клиентов.

14.4. Настройки шаблонов

Чтобы не настраивать оформление каждого в отдельности взятого Экрана, создаются специальные шаблоны, которые затем можно использовать неограниченное количество раз. Эта процедура производится через меню «Экраны» — «Шаблоны». При желании можно создать сразу несколько шаблонов, для каждого из экранов.

Всё делается в несколько шагов:

Шаг 1: задаём имя шаблона и нажимаем на кнопку «Создать сетку».

Шаг 2: выставляем разрешение экрана и нажимаем «Применить».

Шаг 3: указываем количество столбцов, главную ячейку и т. п. Эти параметры можно менять в дальнейшем. После нажатия «Применить», откроется графический конструктор сетки.

Шаг 4: в готовой сетке можно размещать виджеты произвольных типов. Это может быть случайный товар или группа товаров, ссылка на веб-страницу и т. п. При выборе нужного типа виджета откроется дополнительный набор настроек. Так, если выбрать «Каталог», то система предложит определить, должно ли на месте этой ячейки отображаться изображение или видео, какого размера должна быть текущая ячейка, какие на ней будут надписи. Все эти параметры можно изменять в любое время. Кнопка «Очистить все элементы» сбрасывает все настройки.

После того как шаблон готов, не забудьте воспользоваться кнопкой «Сохранить».

Создавать новые шаблоны можно из уже имеющихся. Для этого открывается образец, выбирается кнопка «Создать», а затем указывается «Копировать текущий».

Шаблоны могут иметь два состояния: «Введён», когда он используется, и «Архив», когда он уже не нужен. Редактирование параметров возможно в обоих состояниях. .

14.5. Внутренние настройки приложения

Основные настройки экранов осуществляются через веб-интерфейс. Однако существуют также и некоторые дополнительные настройки, осуществляемые непосредственно с самого оборудования. Доступ к ним осуществляется нажатием кнопки F11. После чего сотрудник, обладающий правами настройки экранов (см. главу «5.3. Права доступа и группы пользователей»), должен будет ввести свой логин и пароль.

В окне настройки можно настроить состояние окна при запуске, откалибровать сканер штрих-кодов, если таковой подключён, получить сведения о программе.

14.6. Подключение Экранов

Для того чтобы зарегистрировать в системе новый экран (подключить его), необходимо воспользоваться меню «Экраны» — «Список», после чего откроется окно содержащее справочник экранов (если таковые уже были зарегистрированы в системе).

При создании нового экрана (кнопка «Создать») необходимо указать его название, язык интерфейса и шаблон. Если оборудование устанавливается в магазине, то нужно также указать и его. В таком случае указывать прайс-лист не обязательно, будет автоматически задействован тот же, который используется в данной РТТ. Если же оборудование используется вне магазина, то указать ПЛ нужно обязательно.

В пункт «E-mail консультанта» вносится электронная почта, на которую будет отправляться сообщение, сигнализирующее о том, что пользователь нажал на экране кнопку вызова консультанта. Указать можно не только личный адрес, но и электронную почту от сотового оператора, предназначенную для автоматической отправки SMS.

После того, как будет нажата кнопка «Сохранить», появится пункт «Установить экран», через который можно скачать файл для установки. Сделать это должен специалист по установке экранов.

Если же впоследствии решено будет отключить Экран, то для этого потребуется воспользоваться кнопкой «Удалить линк». При этом ранее установленный экран не сможет соединиться с сервером, но снова будет доступна ссылка для установки нового устройства.

Тарифным планом учитываются только экраны, имеющие статус «Введён» (устанавливается автоматически при создании).

Оставить отзыв