Приход товара от поставщика

Приход товара в workabox оформляется через меню «Закупки» – «Приход товаров от поставщиков». После заведения документа, внесенные данные можно редактировать. А для того, чтобы товар отобразился на остатках документ следует перевести в статус «Завершен».

Рекомендуется сразу указывать поставщика, поскольку этот параметр в дальнейшем может пригодиться. Для этого существует меню «Поставщики».

Возврат товара поставщику

При необходимости вернуть товар поставщику, создается документ возврата: «Закупки» – «Возвраты товаров поставщикам», добавляется товар. После сохранения документ необходимо перевести в статус «Завершен».

Оформление возврата денег выполняется отдельно с помощью документов «Входящих платежей», меню «Деньги».

Списание

После проведения инвентаризации или в процессе операционной деятельности может оказаться, что фактические остатки меньше расчетных. В таком случае разницу списывают соответствующим документом.

Каждый факт списания должен подвергаться проверке и анализироваться.

Внутренние перемещения товаров

При необходимости пополнить запасы на торговой точке, можно воспользоваться перемещением товаров внутри предприятия: с другого магазина или склада. Товар не всегда можно быстро заказать у поставщика, поэтому эффективнее доставить продукцию с другой торговой точки.

Создать документ перемещения просто: меню «Запасы» – «Перемещения товаров между складами».

Заказы (внутренние и внешние)

Внутренний заказ предназначен для заказа товара в торговую точку. Внутренние заказы, как правило, обрабатываются менеджером по закупкам в офисе. Для формирования заказа сотрудник магазина может воспользоваться автоматическим инструментом «расчет заказа».

На основе полученных внутренних заказов можно сформировать заказ поставщику либо создать документ внутреннего перемещения товаров.

Для оформления заказа поставщику должны быть заведены «Поставщики» в меню «Закупки».

Инвентаризация

«Инвентаризации» – пункт в меню «Запасы» и одновременно удобный способ контролировать состояние товарных остатков.

workabox поддерживает полную и частичную инвентаризацию. Кроме инвентаризации через веб-интерфейс, тот же процесс легко провести с помощью кассы.

Используйте сканер штрих-кодов, чтобы добавить в документ инвентаризации все товары в магазине.

Производство

«Технологические карты» в workabox описывают процедуру создания какого-либо товара (готовой продукции) из других товаров (материалов). А с помощью «производственных операций» выполняется непосредственно учет произведенной продукции, расчет ее себестоимости и списываются израсходованные материалы.

Всегда задавайте стоимость производства продукции при наличии таковой, чтобы в дальнейшем отчеты о результатах операционной деятельности были более информативными.

Зарегистрируйтесь

Чтобы уже сегодня начать бесплатно
в течение 14 дней пользоваться workabox.