Рецепт Продажи 07.04.2014

Нетрадиционное решение для мультиканальной розницы

Розничная торговля – это сложнейший механизм, главная цель которого - удовлетворять потребности покупателей. Для этого задействуют множество разнообразных каналов продаж: традиционных и нетрадиционных.

  • Традиционные: непосредственно торговый зал розничного магазина, интернет-магазин для заказа онлайн, бумажный каталог и заказ по почте.
  • Нетрадиционные: шоу-рум, социальные сети, телемагазин, контакт-центр, и т.д.

Но современный ритейлер уже не будет таким успешным, используя только один традиционный канал продаж.

И если раньше успех офлайн-ритейлерам обеспечивал хороший мерчандайзинг и удачное расположение магазина, то теперь необходимо инвестировать и пользоваться другими инструментами продаж.

В первую очередь, это мультиканальные решения в магазинах и перенаправление ресурсов в пользу информационных технологий. При совершении мультиканальных покупок потребитель обращается и к онлайн-, и к офлайн-площадкам одного ритейлера на разных стадиях шопинга. От офлайн розницы потребители ждут интернет-магазинов, а от интернет-ритейлеров они ждут офлайновых точек продаж.

В нашей статье мы предлагаем вам рассмотреть подробно, один из нетрадиционных каналов продаж – тач-терминалы или информационные киоски. Это выгодно? Это – супер выгодно с сервисом workabox!

Главные преимущества использования инфокиоска:

  • рекламный носитель и динамичный интерактивный каталог вашего магазина, отражающий хиты продаж, акции, скидки и другие программы лояльности;
  • источник точной и исчерпывающей информации о товаре в режиме 24/7 с возможностью индикации любых дополнительных сведений (в том числе – о сопутствующих товарах для совершения дополнительной продажи), мотивирующих покупательское решение;
  • возможность представления мультимедийного контента: представьте, что посетитель сможет посмотреть видео, в котором демонстрируется история создания и применение изделия;
  • способ повысить статус и обойти конкурентов;
  • средство экономии времени посетителей, для которых важна стоимость товара;
  • средство анкетирования клиентов – теперь не нужно возиться с бумажными бланками, а все ответы мгновенно заносятся в базу данных;
  • возможность дать ответы на часто задаваемые покупателями вопросы;
  • даже если товара нет в наличии, клиент может оставить свое пожелание, а это лучше любого анкетирования.

Вы получите

Workabox.Инфокиоск позволит вам удержать покупку, которая может не состояться из-за превышения бюджета на покупки, отсутствия товара на остатках, не контролируемого делегирования покупки другим членам семьи или знакомым. Дополнительный сервис, предоставляемый киоском, способствует удержанию покупателей и привлечению новых. Из 100 теряемых продаж киоск вернет до 20%, что отразится на увеличении оборота вашего бизнеса.

Вам понадобится

Если вы хотите повесить инфокиоск не у себя в магазине, то вам нужна аренда 1м2 площади в торговом центре с хорошей проходимостью, что обойдется в $160.

Инфокиок + Интернет=$1000.

Из сервиса workabox вам понадобится специальное программное обеспечение - приложение Workabox.Инфокиоск.

Сделать вашего покупателя лояльным помогут некоторые особенности нашего инфокиоска:

Плитка «Список желаний». Способствует привлечению новых лояльных покупателей. Поскольку позволяет установить связь покупателя с его родственниками, знакомыми или друзьями и рекомендовать им товар! И не просто «на пальцах» описывать его, а отправлять своим контактам исчерпывающую информацию о товаре.

Плитка «Вызов консультанта» (если инфокиоск находится в вашем магазине) поможет удержать покупателей, когда они готовы уйти. Как показывает практика ритейла, большинство покупателей в обычных магазинах предпочитают не обращаться к продавцам-консультантам или в нужный момент свободного консультанта не найти.

И в завершение – еще один козырь инфокиосков – «Книга жалоб и предложений». Клиент всегда может отправить вам сообщение. В некотором смысле книга заменяет анкетирование. Покупатель вводит текст отзыва и, при желании, свои координаты. Это не отпугивает покупателя, а делает его лояльным. А вы, в свою очередь, изучаете инсайты клиентов: что они предпочитают, как они видят ваш товар, что кажется главным им, а не менеджеру по маркетингу, поскольку они рассматривают товар с разных ракурсов.

Если вам интересен данный кейс/рецепт и вы хотите применить его на практике просто нажмите на кнопку

Комментарии

Чтобы оставить отзыв, вам нужно авторизоваться.