смотреть все
Категории
Популярные
Комментируемые
    Полезные теги
    ABC-анализ Android Windows workabox Workabox.Инфокиоск Workabox.Касса Автоматизация Ассортимент Видео урок Время Денежный учет Деньги Дискнтные карты Дисконтные карты Доход Закупки Касса Клиент Консультант Коэффициент оттока Купон Лояльность Маркетинг Мультиканальность Номенклатура Омниканальность Отчеты ПО Покупатель Прибыль Продажи Регистрация Розничные продажи Рынок Скидка Скидки Сотрудники Список желаний Тариф Товар Точка Учет Цена ценники Чек чек
    Рецепт Продажи 07.04.2014

    Нетрадиционное решение для мультиканальной розницы

    Розничная торговля – это сложнейший механизм, главная цель которого - удовлетворять потребности покупателей. Для этого задействуют множество разнообразных каналов продаж: традиционных и нетрадиционных.

    • Традиционные: непосредственно торговый зал розничного магазина, интернет-магазин для заказа онлайн, бумажный каталог и заказ по почте.
    • Нетрадиционные: шоу-рум, социальные сети, телемагазин, контакт-центр, и т.д.

    Но современный ритейлер уже не будет таким успешным, используя только один традиционный канал продаж.

    И если раньше успех офлайн-ритейлерам обеспечивал хороший мерчандайзинг и удачное расположение магазина, то теперь необходимо инвестировать и пользоваться другими инструментами продаж.

    В первую очередь, это мультиканальные решения в магазинах и перенаправление ресурсов в пользу информационных технологий. При совершении мультиканальных покупок потребитель обращается и к онлайн-, и к офлайн-площадкам одного ритейлера на разных стадиях шопинга. От офлайн розницы потребители ждут интернет-магазинов, а от интернет-ритейлеров они ждут офлайновых точек продаж.

    В нашей статье мы предлагаем вам рассмотреть подробно, один из нетрадиционных каналов продаж – тач-терминалы или информационные киоски. Это выгодно? Это – супер выгодно с сервисом workabox!

    Главные преимущества использования инфокиоска:

    • рекламный носитель и динамичный интерактивный каталог вашего магазина, отражающий хиты продаж, акции, скидки и другие программы лояльности;
    • источник точной и исчерпывающей информации о товаре в режиме 24/7 с возможностью индикации любых дополнительных сведений (в том числе – о сопутствующих товарах для совершения дополнительной продажи), мотивирующих покупательское решение;
    • возможность представления мультимедийного контента: представьте, что посетитель сможет посмотреть видео, в котором демонстрируется история создания и применение изделия;
    • способ повысить статус и обойти конкурентов;
    • средство экономии времени посетителей, для которых важна стоимость товара;
    • средство анкетирования клиентов – теперь не нужно возиться с бумажными бланками, а все ответы мгновенно заносятся в базу данных;
    • возможность дать ответы на часто задаваемые покупателями вопросы;
    • даже если товара нет в наличии, клиент может оставить свое пожелание, а это лучше любого анкетирования.

    Вы получите

    Workabox.Инфокиоск позволит вам удержать покупку, которая может не состояться из-за превышения бюджета на покупки, отсутствия товара на остатках, не контролируемого делегирования покупки другим членам семьи или знакомым. Дополнительный сервис, предоставляемый киоском, способствует удержанию покупателей и привлечению новых. Из 100 теряемых продаж киоск вернет до 20%, что отразится на увеличении оборота вашего бизнеса.

    Вам понадобится

    Если вы хотите повесить инфокиоск не у себя в магазине, то вам нужна аренда 1м2 площади в торговом центре с хорошей проходимостью, что обойдется в $160.

    Инфокиок + Интернет=$1000.

    Из сервиса workabox вам понадобится специальное программное обеспечение - приложение Workabox.Инфокиоск.

    Сделать вашего покупателя лояльным помогут некоторые особенности нашего инфокиоска:

    Плитка «Список желаний». Способствует привлечению новых лояльных покупателей. Поскольку позволяет установить связь покупателя с его родственниками, знакомыми или друзьями и рекомендовать им товар! И не просто «на пальцах» описывать его, а отправлять своим контактам исчерпывающую информацию о товаре.

    Плитка «Вызов консультанта» (если инфокиоск находится в вашем магазине) поможет удержать покупателей, когда они готовы уйти. Как показывает практика ритейла, большинство покупателей в обычных магазинах предпочитают не обращаться к продавцам-консультантам или в нужный момент свободного консультанта не найти.

    И в завершение – еще один козырь инфокиосков – «Книга жалоб и предложений». Клиент всегда может отправить вам сообщение. В некотором смысле книга заменяет анкетирование. Покупатель вводит текст отзыва и, при желании, свои координаты. Это не отпугивает покупателя, а делает его лояльным. А вы, в свою очередь, изучаете инсайты клиентов: что они предпочитают, как они видят ваш товар, что кажется главным им, а не менеджеру по маркетингу, поскольку они рассматривают товар с разных ракурсов.

    Если вам интересен данный кейс/рецепт и вы хотите применить его на практике просто нажмите на кнопку

    Комментарии

    Чтобы оставить отзыв, вам нужно авторизоваться.