Рецепт Лояльность 15.07.2014

Возьми и сделай! Дисконтная карта за 30 минут.

Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.

Дмитрий Побережный, директор сети розничных магазинов подарков ручной работы «Скворечник», объясняет подобную тенденцию обычной психологией каждого человека, которому хочется потратить меньше денег и купить больше товаров: – «Это естественный процесс. Особенно приятно, если покупатель осознает, что товар на самом деле стоит дороже, а скидку он получает потому, что это ОН с большой буквы, а не кто-то другой. Потому, что к нему хорошо относятся в этом магазине и рады, что он покупает здесь товар». Соответственно, выдав человеку дисконтную карточку, магазин предлагает заключить продавцу и покупателю своеобразное партнерство – «ты пользуешься нашим магазином, а мы для тебя, как для владельца карточки, сделаем скидки и разные акции». Следовательно, продавец создает тонкую связь с покупателем, привязывая его к себе скидочными предложениями и постоянно заинтересовывает посещать свай магазин.

Тем не менее, как замечает Дмитрий Побережный, работать с дисконтной программой без профессиональной системы учета не так легко, поскольку отсутствует возможность мониторинга данных. В результате, чувствуется дефицит послепродажных коммуникаций и приходится подбивать итоги, по отзывам продавцов и по валовым показателям оборота. Эффективным решением в этой сложной ситуации стал сервис workabox, в котором создание маркетинговой акции «Дисконтная карта с накопительной скидкой» или «Дисконтная карта с фиксированной скидкой» потребует не более получаса.

Кстати, в «Скворечнике» используют фиксированную скидку. Скидка увеличивается  не автоматически. Менеджер проверяет список клиентов, смотрит на частоту покупок, состав покупок. Некоторые клиенты покупают ходовой набор товаров, а некоторые берут то, что вообще очень редко кто-то покупеют. Как говорит Дмитрий, им мы можем дать 10% скидки, вместо фиксированных 5%.

Вам понадобится

  • Всего лишь зарегистрироваться с помощью логина и пароля в сервисе.
  • Создать и выбрать соответствующий тип маркетинговой акции.
  • Указать длительность проводимой акции.
  • Указать уровень скидки, а также сумму, при которой клиент получит свою карту и первую скидку.

При создании дисконтной карты с фиксированной скидкой достаточно указать начальный уровень скидки. А в случае дисконтной карты с накопительной скидкой, проценты указываются для каждого из уровней программы. Например, переход на второй уровень, который будет давать уже 7%, а не 5%, возможен только после того, как будет совершено покупок на общую сумму 5000 руб. В обоих случаях можно указать минимальную сумму покупки, при которой покупателю необходимо выдать дисконтную карту.

Вы получите

Конечно, выгоду от внедрения дисконтной программы получает не только клиент, но и торговое заведение. К примеру, сеть «Скворечник», по словам Дмитрия Побережного, смогла достичь таким образом следующих результатов:

  • Большая симпатия покупателя к магазину, персоналу и бренду в целом.
  • Огромная финансовая заинтересованность клиентов в покупке, потому что есть возможность за меньшие деньги купить товар, который стоит больше.
  • Создается такой эффект, при котором человек покупает больше, чем он изначально планировал, особенно если скидка по дисконтной карте сочетается с прочими скидками .
  • Возникает возможность более эффективной коммуникации с покупателем, так как он становится более восприимчивым и лучше относится к рекламе знакомого ему магазина. А самое главное, у нас есть контактные данные покупателя.
  • Для продавца наличие дисконтной карты – это признак особого клиента, которому следует уделить больше внимания, даже если очевидно, что покупка не состоится мгновенно. Словом, это стимулирует продавцов к более качественной работе. Хотя в идеале «все клиенты равны», но на практике это не совсем так, и нужно учитывать психологию продавцов.
  • Так как в нашей сети магазинов в отношении скидок выбран очень либеральный подход, мы предоставляем скидку, даже если человек забыл карточку и называет свою фамилию. Это очень нравится клиентам и повышает их лояльность к нам.

У вас есть возможность посетить и воочию увидеть, как работает «Скворечник» с сервисом workabox.

Для этого заполните заявку, и мы немедленно свяжемся с вами.

Если вам интересен данный кейс/рецепт и вы хотите применить его на практике просто нажмите на кнопку

Комментарии

Чтобы оставить отзыв, вам нужно авторизоваться.