Рецепт Лояльность 31.08.2015

Использование RFM-анализа для увеличения лояльности ваших клиентов

RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.

Рецепт Лояльность 15.07.2014

Возьми и сделай! Дисконтная карта за 30 минут.

Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.

Рецепт Лояльность 16.06.2014

В погоне за «новичками» мы забываем про отток «старичков»

Современный покупатель привередлив, требователен к сервису, ассортименту, избалован скидками. Кроме того, высокая конкуренция и насыщенность рынка способствует миграции покупателей между ритейлерами.

Рецепт Лояльность 14.04.2014

Как «заманить» покупателя, используя купоны на скидку: выпуск и обслуживание

Большинство покупателей верят, что скидками вы награждаете их за лояльность и приверженность к вашему магазину или торговой сети. По этой причине они отказываются от поиска аналогичного товара в другом месте, а стремятся как можно быстрее совершить покупки в вашей розничной точке.

Рецепт Лояльность 31.03.2014

7 проверенных способов заставить покупателя уйти и не вернуться

Без покупателей торговли не существует, и порою кажется невероятным то, как легко в рознице упустить клиента. Понимая, что именно нанесет вам ущерб, вы сможете избежать неприятностей и позволить делу развиваться. Специально для вас, изучив опыт наших клиентов, мы разработали самое действенное руководство, как отвадить постоянных и новых клиентов. С этим руководством ваш магазин будет отдыхать круглосуточно!

Рецепт Лояльность 07.02.2014

«I will be back!» или руководство по удержанию клиентов

О программах лояльности для клиентов розничной торговой точки

Стоимость привлечения одного нового клиента в 2-3 раза превышает затраты на удержание постоянных клиентов. Именно они могут в перспективе стать адвокатами вашего бренда, и привести к вам новых покупателей. А могут уйти к конкуренту на соседней улице.