Рецепт Лояльность 31.08.2015

Использование RFM-анализа для увеличения лояльности ваших клиентов

RFM-анализ – одна из основных методик классического маркетинга, предназначенная для мотивации и прогнозирования поведения клиентов.

Рецепт Продажи 31.08.2015

ABC-анализ как инструмент увеличения продаж в вашем магазине

Целью любого торгового предприятия является получение прибыли. Для увеличения прибыли необходимо управлять двумя ключевыми факторами: ассортиментом и клиентами (покупателями).

Рецепт Менеджмент 27.03.2015

Как эффективно управлять розничным магазином с помощью workabox

Предприниматели, которые только начинают бизнес в сфере розничной торговли, часто предстают перед вопросом: как лучше организовать работу своего предприятия? Как вести учет товара и выстраивать отношения с поставщиками? Как продавать свой товар? А также - как увеличить продажи с помощью инструментов стимулирования сбыта? На эти и другие вопросы мы попытаемся ответить дальше.

Рецепт Технологии 13.02.2015

Как привлечь покупателя или лидогенерация с троллейбусной остановки

Реальная история из жизни. Один владелец бизнеса решил продавать в нашей стране часы известного зарубежного бренда по вполне приемлемой цене. В надежде на быстрый успех его компания закупила по совету рекламного агентства несколько бордов и лайтбоксов на проходных улицах города, а также в хороших местах популярных торгово-развлекательных центров. Но, несмотря на предпринятые усилия, продажи и не пытались расти стремительными темпами.

Рецепт Технологии 13.11.2014

Как объединить оффлайн- и онлайн-розницу. Интеграция workabox с inSales

В этой статье мы расскажем вам, как, будучи оффлайн-ритейлером, масштабировать свой бизнес и запустить новый канал продаж – интернет-магазин, как быстро развернуть онлай- магазин с помощью интеграции сервиса workabox с inSales, об особенностях реализации поддержки интернет-торговли в этом сервисе, а также остановимся на основных шагах интеграции сервисов.

Рецепт Технологии 31.10.2014

Быть всегда рядом с покупателем – реально! Интеграция workabox с yoCard

Мобильные технологии постепенно становятся неотъемлемой частью жизни для жителей мегаполисов. В 2013 года в нашей стране было примерно 25 млн. пользователей смартфонов, из которых мобильными приложениями пользовалось около 23 млн. человек. Прогноз на 2015 год – увеличение пользователей смартфонов на 110-120%.

Рецепт Технологии 17.10.2014

Интеграция облачного сервиса workabox с SAP Business One

Сегодня, в этой статье мы поговорим о возможности интеграции системы SAP Business One с облачным сервисом workabox, как об одном из доступных способов снижения стоимости автоматизации розничной торговли.

Рецепт Менеджмент 06.10.2014

3 шага к новой прибыли!

Производителям и дистрибьюторам. Как найти скрытые резервы для роста бизнеса.

Рецепт Менеджмент 01.09.2014

Открывать ли магазин у дома? Или как избежать типичных ошибок

Вы в раздумьях … открывать или не открывать вам магазинчик у дома? Поговорили с друзьями, которые решились на это мероприятие и довольно таки успешно. Имея огромный опыт в розничной торговли, мы можем сказать, что… продуктовый магазинчик у дома или мясная лавка, в принципе – это выгодный бизнес даже для тех, у кого совсем нет опыта в торговле. Но первое время у вас будут вопросы, возможно, вы будете делать и ошибки.

Рецепт Менеджмент 20.08.2014

Мультиканальный ритейл с минимальными затратами. Реально?

У каждого ритейлера сейчас на слуху мультиканальные продажи. Это не просто новомодный тренд, пришедший к нам из Европы, а неплохой способ настроить свой бизнес, даже маленький, на получение дополнительной прибыли при сравнительно низких затратах. Реально?

Рецепт Технологии 07.08.2014

Бизнес в облаке. Как оптимизировать ритейл?

В условиях сложившегося кризиса бизнесу становится сложно удержаться на плаву. Особенно остро вопрос «выживания» стоит для мелкой и средней розницы, которым приходится бороться с розничными гигантами – супер-, мега-, гипермаркетами – за каждого клиента. Покупатели, в свою очередь, следят за каждой копейкой и думают трижды, прежде чем что-то приобрести. Большинство предпочитает проверенных ритейлеров. Но добрая половина готова поступиться этим решением в пользу магазинов, которые дают определенные преимущества: скидки, подарки, быстрое обслуживание, пр. Поэтому ритейлерам необходимо подстраиваться под предпочтения клиентов, а значит, что-то менять в управлении своего бизнеса.

Рецепт Технологии 28.07.2014

Как преодолеть кризис? Отказаться от магазина? Или…

Наивно полагать, что существует универсальный рецепт успеха, который даст 100% гарантию и подойдет всем ритейлерам во время кризиса. Однозначно, руководителю нужно слушать свою бизнес-интуицию и смотреть на ситуацию под разными углами. Чего не стоит совершать, так это придерживаться клише и прятать голову в песок, не замечая проблем. Вы спросите: как получить этот свежий взгляд? Рассмотрим ситуацию на примере украинских ритейлеров.

Рецепт Лояльность 15.07.2014

Возьми и сделай! Дисконтная карта за 30 минут.

Сегодня примерно 14,5% населения Земли имеет хотя бы одну дисконтную карту. Это 650 млн. человек, и данная цифра ежегодно увеличивается на 12%. У нас одну дисконтную карту имеют 72% жителей городов с населением от 100 000 человек и этот показатель также достаточно стабильный в течение последних трех лет.

Кейс Технологии 01.07.2014

Идти ли в ногу с прогрессом? Опыт розничной сети «Скворечник».

Сегодня уже никто не сомневается, что компьютер - вещь нужная и полезная. Мы часто слышим вопрос, какой ПК оптимальный именно для меня? Например, для деловых встреч идеально подходит ноутбук и планшет, а ученые нуждаются в производительных компьютерных «лабораториях». То же самое и с автоматизацией малой, средней и крупной розницы. Компании, которые занимаются розничной торговлей, размышляют не над тем, «быть или не быть» автоматизации, а над тем, какое именно решение окажется наилучшим для их формата бизнеса.

Практический тренинг: Мультиканальный ритейл. Быстрый старт

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: владельцы и руководители бизнеса в розничной торговле, начинающие предприниматели.

ЦЕЛЬ КУРСА: знакомство и получение практических навыков использования новых инструментов ведения товарного учета в розничном бизнесе, экспансии торговых точек, построения мультиканальных розничных продаж, управления товарными запасами и ассортиментом, торгового маркетинга и программ лояльности.

Сообщение 1 - 15 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все